Асинхронный трехфазный двигатель 112M-8 · 1.5кВт · 711 об.мин. · фланцевое крепление (B5)
Подразделы материала "Асинхронный трехфазный двигатель 112M-8 · 1.5кВт · 711 об.мин. · фланцевое крепление (B5)":
Просмотров: 3795 · Версия для печати
Цена, руб. |
по запросу |
Дополнительно |
возможна установка на электродвигатели |
|
· Конструктивные особенности· Условия поставки· Контактная информация |
Полное название | двигатель электрический асинхронный трехфазный |
Маркировка | 112M-8 |
Кол-во полюсов | 8 |
Мощность электродвигателя, кВт | 1.5 |
Мощность электродвигателя, л.с. | 2 |
Количество оборотов в минуту | 711 |
Тип крепления | фланцевое крепление (B5) |
Класс изоляции | класс F (класс изоляции H на заказ) |
Защищенность | степень защиты электродвигателя IP55 |
Типовой режим работы | типовой режим работы электродвигателя S1 |
Основные параметры электродвигателя 112M-8.
Параметр | Значение | Пояснения |
Номинальный крутящий момент (Cn), н*м | 20.15 | Номинальный крутящий момент электродвигателя зависит от мощности и скорости. Вычисляется как произведения усилия на радиус вала. |
Отношение стартового крутящего момента (Cs) к номинальному | 2.2 | Стартовый крутящий момент - это момент, который должен развить двигатель, чтобы сдвинуться с мертвой точки и развить установленную мощность |
Отношение максимального крутящего момента (Cmax) к номинальному крутящему моменту двигателя | 2.5 | Максимальный момент, развиваемый двигателем определенной номинальной мощности при определенной скорости. Максимальный крутящий момент представляет также величину момента сопротивления, при котором двигатель останавливается. |
Номинальный ток In, А | 4.21 | Ток, потребляемый двигателем при приложении номинального напряжения для достижения номинальной мощности. Для другого приложенного напряжения потребляемый ток вычисляется пропорционально этому напряжению. |
Отношение стартового тока двигателя Is к номинальному | 4 | |
Шум, дБ | 61 | |
Масса электродвигателя, кг | 28 |
Геометрические размеры асинхронного электродвигателя 112M-8.
G | 24 | |
D | 28 | |
F | 8 | |
DH | M10X22 | |
E | 60 |
AC | 240 | |
AD | 177 | |
H | 112 | |
KK | M25 | |
L | 380 | |
Q | 5 | M | 215 |
N | 180 | |
P | 250 | |
R | 0 | |
S | 15 | |
T | 4 |
Дополнительные опции асинхронного двигателя 112M-8
Электродвигатель 112M-8 с тормозом ATDC
На асинхронном электродвигателе 112M-8 на зкакза устанавливается электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Тормоз является встроенным в электродвигатель.
- Электромагнит тормоза питается переменным током
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (по заказу может быть установлена изоляция с классом H)
Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 70 | |
Тормозной момент без нагрузки (Braking torque no-load) | 0.35 | |
Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 65 | |
Масса электродвигателя 112M-8 с тормозом, кг | 38.2 | |
L | 495 | |
Электродвигатель 112M-8 с тормозом AT24
На электродвигателе 112M-8 по заказу может быть устанавлен электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Этот тормоз является встроенным в электродвигатель 112M-8.
- Электромагнит тормоза питается постоянным током 24В
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя 112M-8 с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (класс H по заказу)
- На корпусе имеется кнопка для управления тормозным моментом
- Более высокая скорость срабатывания по сравнению с тормозом ATDC
Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 60 | |
Тормозной момент без нагрузки, сек (Braking torque no-load) | 0.15 | |
Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 65 | |
Масса электродвигателя с тормозом, кг | 38.2 | |
L | 495 | |