ООО Вокар - продажа электродвигателей http://www.wocar.ru/

Каталог электродвигателей (+ прайс лист)

Основные разделы
Асинхронные двигатели [мощность, кВт] Асинхронные двигатели [об/мин] Асинхронные двигатели [габариты]

Асинхронный трехфазный двигатель 160MA-8 · 4кВт · 720 об.мин. · фланцевое крепление (B5)

Просмотров: 3636 · Версия для печати
Цена, руб.

по запросу

 
Дополнительно
возможна установка на электродвигатели
  • энкодера (датчик угла поворота);
  • тормоза;
  • дополнительного охлаждения.
 
Дополнительно:
· Конструктивные особенности· Условия поставки· Контактная информация
Полное название двигатель электрический асинхронный трехфазный
Маркировка 160MA-8
Кол-во полюсов 8
Мощность электродвигателя, кВт 4
Мощность электродвигателя, л.с. 5.5
Количество оборотов в минуту 720
Тип крепления фланцевое крепление (B5)
Класс изоляции класс изоляции F (класс изоляции H на заказ)
Защищенность степень защиты IP55
Типовой режим работы режим электродвигателя S1

Основные параметры электродвигателя 160MA-8.

Параметр Значение Пояснения
Номинальный крутящий момент (Cn), н*м 53.06 Номинальный крутящий момент электродвигателя зависит от мощности и скорости.
Вычисляется как произведения усилия на радиус вала.
Отношение стартового крутящего момента (Cs) к номинальному 1.9 Стартовый крутящий момент - это момент, который должен развить двигатель, чтобы
сдвинуться с мертвой точки и развить установленную мощность
Отношение максимального крутящего момента (Cmax) к номинальному крутящему моменту двигателя 2 Максимальный момент, развиваемый двигателем определенной номинальной мощности при определенной скорости. Максимальный крутящий момент представляет также величину момента сопротивления, при котором двигатель останавливается.
Номинальный ток In, А 9.32 Ток, потребляемый двигателем при приложении номинального напряжения для достижения номинальной мощности. Для другого приложенного напряжения потребляемый ток вычисляется пропорционально этому напряжению.
Отношение стартового тока двигателя Is к номинальному 6  
Шум, дБ 68  
Масса электродвигателя, кг 105  

Геометрические размеры асинхронного электродвигателя 160MA-8.

G 37
D 42
F 12
DH M16X36
E 110

AC 330 Асинхронный трехфазный электродвигатель фланец B5
AD 255
H 160
KK 2xM40
L 615
Q 5
M 300
N 250
P 350
R 0
S 19
5

Дополнительные опции асинхронного двигателя 160MA-8

Электродвигатель 160MA-8 с тормозом ATDC

На асинхронном электродвигателе 160MA-8 на зкакза устанавливается электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Тормоз является встроенным в электродвигатель.

  • Электромагнит тормоза питается переменным током
  • Имеется рычаг для снятия электродвигателя с тормоза в ручную
  • В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
  • Класс изоляции F (по заказу может быть установлена изоляция с классом H)
Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) 210 Электродвигатель 160MA-8 с электромагнитным тормозом
Тормозной момент без нагрузки (Braking torque no-load) 0.5
Мощность тормоза, Вт (Brake input power) 110
Масса электродвигателя 160MA-8 с тормозом, кг 130
L 715
   

Электродвигатель 160MA-8 с тормозом AT24

На электродвигателе 160MA-8 по заказу может быть устанавлен электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Этот тормоз является встроенным в электродвигатель 160MA-8.

  • Электромагнит тормоза питается постоянным током 24В
  • Имеется рычаг для снятия электродвигателя 160MA-8 с тормоза в ручную
  • В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
  • Класс изоляции F (класс H по заказу)
  • На корпусе имеется кнопка для управления тормозным моментом
  • Более высокая скорость срабатывания по сравнению с тормозом ATDC
Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) 150 Электродвигатель 160MA-8 с тормозом AT24
Тормозной момент без нагрузки, сек (Braking torque no-load) 0.21
Мощность тормоза, Вт (Brake input power) 105
Масса электродвигателя с тормозом, кг 130
L 715
   

Электродвигатель 160MA-8 с энкодером

По заказу на электродвигатель 160MA-8 возможна установка энкодера.

Энкодер — это устройство, предназначенное для преобразования угла поворота вала электродвигателя в электрические сигналы, позволяющие определить угол его поворота.

L 710 Электродвигатель 160MA-8 с энкодером
L1 250
D 314
   
Вверх | ООО Вокар - продажа электродвигателей | транспортерные сетки | Карта раздела | Администрирование
импортные электродвигатели | итальянские электродвигатели | продажа асинхронных двигателей | продажа электродвигателей | электродвигатели | электродвигатели импортные | электродвигатели италия | электродвигатели продажа | электродвигатель
© 2008-2024 OOO "Вокар" (812) 629-02-45
Наша политика конфиденциальности в области персональных данных
Разрешается копирование и другое использование материалов сайта при условии установки гиперссылки, не запрещенной к индексации поисковыми системами, на материал или главную страницу сайта ООО Вокар - продажа электродвигателей.
Rambler's Top100