Асинхронный трехфазный двигатель 160MA-8 · 4кВт · 720 об.мин. · крепление на лапах (B3)
Подразделы материала "Асинхронный трехфазный двигатель 160MA-8 · 4кВт · 720 об.мин. · крепление на лапах (B3)":
Просмотров: 5622 · Версия для печати
Цена, руб. |
по запросу |
Дополнительно |
возможна установка на электродвигатели |
|
· Конструктивные особенности· Условия поставки· Контактная информация |
Полное название | двигатель электрический асинхронный трехфазный |
Маркировка | 160MA-8 |
Кол-во полюсов | 8 |
Мощность электродвигателя, кВт | 4 |
Мощность электродвигателя, л.с. | 5.5 |
Количество оборотов в минуту | 720 |
Тип крепления | крепление на лапах (B3) |
Класс изоляции | класс изоляции F (класс изоляции H на заказ) |
Защищенность | степень защиты соответствует IP55 |
Типовой режим работы | режим работы электродвигателя S1 |
Основные параметры электродвигателя 160MA-8.
Параметр | Значение | Пояснения |
Номинальный крутящий момент (Cn), н*м | 53.06 | Номинальный крутящий момент электродвигателя зависит от мощности и скорости. Вычисляется как произведения усилия на радиус вала. |
Отношение стартового крутящего момента (Cs) к номинальному | 1.9 | Стартовый крутящий момент - это момент, который должен развить двигатель, чтобы сдвинуться с мертвой точки и развить установленную мощность |
Отношение максимального крутящего момента (Cmax) к номинальному крутящему моменту двигателя | 2 | Максимальный момент, развиваемый двигателем определенной номинальной мощности при определенной скорости. Максимальный крутящий момент представляет также величину момента сопротивления, при котором двигатель останавливается. |
Номинальный ток In, А | 9.32 | Ток, потребляемый двигателем при приложении номинального напряжения для достижения номинальной мощности. Для другого приложенного напряжения потребляемый ток вычисляется пропорционально этому напряжению. |
Отношение стартового тока двигателя Is к номинальному | 6 | |
Шум, дБ | 68 | |
Масса электродвигателя, кг | 105 |
Геометрические размеры асинхронного электродвигателя 160MA-8.
G | 37 | |
D | 42 | |
F | 12 | |
DH | M16X36 | |
E | 110 |
AC | 330 | |
AD | 255 | |
H | 160 | |
KK | 2xM40 | |
L | 615 | |
A | 254 | |
AB | 320 | |
B | 210 | |
C | 108 | |
K | 15 | |
Q | 5 |
Дополнительные опции асинхронного двигателя 160MA-8
Электродвигатель 160MA-8 с тормозом ATDC
На асинхронном электродвигателе 160MA-8 на зкакза устанавливается электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Тормоз является встроенным в электродвигатель.
- Электромагнит тормоза питается переменным током
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (по заказу может быть установлена изоляция с классом H)
Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 210 | |
Тормозной момент без нагрузки (Braking torque no-load) | 0.5 | |
Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 110 | |
Масса электродвигателя 160MA-8 с тормозом, кг | 130 | |
L | 715 | |
Электродвигатель 160MA-8 с тормозом AT24
На электродвигателе 160MA-8 по заказу может быть устанавлен электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Этот тормоз является встроенным в электродвигатель 160MA-8.
- Электромагнит тормоза питается постоянным током 24В
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя 160MA-8 с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (класс H по заказу)
- На корпусе имеется кнопка для управления тормозным моментом
- Более высокая скорость срабатывания по сравнению с тормозом ATDC
Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 150 | |
Тормозной момент без нагрузки, сек (Braking torque no-load) | 0.21 | |
Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 105 | |
Масса электродвигателя с тормозом, кг | 130 | |
L | 715 | |
Электродвигатель 160MA-8 с энкодером
По заказу на электродвигатель 160MA-8 возможна установка энкодера.
Энкодер — это устройство, предназначенное для преобразования угла поворота вала электродвигателя в электрические сигналы, позволяющие определить угол его поворота.
L | 710 | |
L1 | 250 | |
D | 314 | |