Асинхронный трехфазный двигатель 90S-6 · 0.75кВт · 935 об.мин. · крепление на лапах (B3)
Подразделы материала "Асинхронный трехфазный двигатель 90S-6 · 0.75кВт · 935 об.мин. · крепление на лапах (B3)":
Просмотров: 4414 · Версия для печати
Цена, руб. |
5811 руб. |
Дополнительно |
возможна установка на электродвигатели |
|
· Конструктивные особенности· Условия поставки· Контактная информация |
Полное название | двигатель электрический асинхронный трехфазный |
Маркировка | 90S-6 |
Кол-во полюсов | 6 |
Мощность электродвигателя, кВт | 0.75 |
Мощность электродвигателя, л.с. | 1 |
Количество оборотов в минуту | 935 |
Тип крепления | крепление на лапах (B3) |
Класс изоляции | класс изоляции F (класс изоляции H на заказ) |
Защищенность | соответствует IP55 |
Типовой режим работы | режим работы электродвигателя S1 |
Основные параметры электродвигателя 90S-6.
Параметр | Значение | Пояснения |
Номинальный крутящий момент (Cn), н*м | 7.66 | Номинальный крутящий момент электродвигателя зависит от мощности и скорости. Вычисляется как произведения усилия на радиус вала. |
Отношение стартового крутящего момента (Cs) к номинальному | 2 | Стартовый крутящий момент - это момент, который должен развить двигатель, чтобы сдвинуться с мертвой точки и развить установленную мощность |
Отношение максимального крутящего момента (Cmax) к номинальному крутящему моменту двигателя | 2.3 | Максимальный момент, развиваемый двигателем определенной номинальной мощности при определенной скорости. Максимальный крутящий момент представляет также величину момента сопротивления, при котором двигатель останавливается. |
Номинальный ток In, А | 2.19 | Ток, потребляемый двигателем при приложении номинального напряжения для достижения номинальной мощности. Для другого приложенного напряжения потребляемый ток вычисляется пропорционально этому напряжению. |
Отношение стартового тока двигателя Is к номинальному | 3.6 | |
Шум, дБ | 57 | |
Масса электродвигателя, кг | 13 |
Геометрические размеры асинхронного электродвигателя 90S-6.
G | 20 | |
D | 24 | |
F | 8 | |
DH | M8X19 | |
E | 50 |
AC | 195 | |
AD | 145 | |
H | 90 | |
KK | M20 | |
L | 305 | |
A | 140 | |
AB | 173 | |
B | 100 | |
C | 56 | |
K | 10 | |
Q | 5 |
Дополнительные опции асинхронного двигателя 90S-6
Электродвигатель 90S-6 с тормозом ATDC
На асинхронном электродвигателе 90S-6 на зкакза устанавливается электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Тормоз является встроенным в электродвигатель.
- Электромагнит тормоза питается переменным током
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (по заказу может быть установлена изоляция с классом H)
Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 25 | |
Тормозной момент без нагрузки (Braking torque no-load) | 0.25 | |
Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 45 | |
Масса электродвигателя 90S-6 с тормозом, кг | 16.6 | |
L | 400 | |
Электродвигатель 90S-6 с тормозом AT24
На электродвигателе 90S-6 по заказу может быть устанавлен электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Этот тормоз является встроенным в электродвигатель 90S-6.
- Электромагнит тормоза питается постоянным током 24В
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя 90S-6 с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (класс H по заказу)
- На корпусе имеется кнопка для управления тормозным моментом
- Более высокая скорость срабатывания по сравнению с тормозом ATDC
Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 25 | |
Тормозной момент без нагрузки, сек (Braking torque no-load) | 0.11 | |
Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 30 | |
Масса электродвигателя с тормозом, кг | 16.6 | |
L | 400 | |
Электродвигатель 90S-6 с энкодером
По заказу на электродвигатель 90S-6 возможна установка энкодера.
Энкодер — это устройство, предназначенное для преобразования угла поворота вала электродвигателя в электрические сигналы, позволяющие определить угол его поворота.
L | 400 | |
L1 | 165 | |
D | 175 | |