Асинхронный трехфазный двигатель 132S-4 · 5.5кВт · 1455 об.мин. · малый фланец (B14)
Подразделы материала "Асинхронный трехфазный двигатель 132S-4 · 5.5кВт · 1455 об.мин. · малый фланец (B14)":
Просмотров: 15294 · Версия для печати
Цена, руб. |
по запросу |
Дополнительно |
возможна установка на электродвигатели |
|
· Конструктивные особенности· Условия поставки· Контактная информация |
Полное название | двигатель электрический асинхронный трехфазный |
Маркировка | 132S-4 |
Кол-во полюсов | 4 |
Мощность электродвигателя, кВт | 5.5 |
Мощность электродвигателя, л.с. | 7.5 |
Количество оборотов в минуту | 1455 |
Тип крепления | малый фланец (B14) |
Класс изоляции | класс изоляции электродвигателя F (класс H на заказ) |
Защищенность | степень защиты соответствует IP55 |
Типовой режим работы | типовой режим электродвигателя S1 |
Основные параметры электродвигателя 132S-4.
Параметр | Значение | Пояснения |
Номинальный крутящий момент (Cn), н*м | 36.1 | Номинальный крутящий момент электродвигателя зависит от мощности и скорости. Вычисляется как произведения усилия на радиус вала. |
Отношение стартового крутящего момента (Cs) к номинальному | 2.4 | Стартовый крутящий момент - это момент, который должен развить двигатель, чтобы сдвинуться с мертвой точки и развить установленную мощность |
Отношение максимального крутящего момента (Cmax) к номинальному крутящему моменту двигателя | 3.2 | Максимальный момент, развиваемый двигателем определенной номинальной мощности при определенной скорости. Максимальный крутящий момент представляет также величину момента сопротивления, при котором двигатель останавливается. |
Номинальный ток In, А | 11.42 | Ток, потребляемый двигателем при приложении номинального напряжения для достижения номинальной мощности. Для другого приложенного напряжения потребляемый ток вычисляется пропорционально этому напряжению. |
Отношение стартового тока двигателя Is к номинальному | 6.5 | |
Шум, дБ | 71 | |
Масса электродвигателя, кг | 45 |
Геометрические размеры асинхронного электродвигателя 132S-4.
G | 33 | |
D | 38 | |
F | 10 | |
DH | M12X28 | |
E | 80 |
AC | 275 | |
AD | 197 | |
H | 132 | |
KK | M32 | |
L | 455 | |
Q | 5 | M | 165 |
N | 130 | |
P | 200 | |
R | 0 | |
S | M10 | |
T | 3.5 |
Дополнительные опции асинхронного двигателя 132S-4
Электродвигатель 132S-4 с тормозом ATDC
На асинхронном электродвигателе 132S-4 на зкакза устанавливается электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Тормоз является встроенным в электродвигатель.
- Электромагнит тормоза питается переменным током
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (по заказу может быть установлена изоляция с классом H)
Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 140 | |
Тормозной момент без нагрузки (Braking torque no-load) | 0.4 | |
Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 88 | |
Масса электродвигателя 132S-4 с тормозом, кг | 51.5 | |
L | 570 | |
Электродвигатель 132S-4 с тормозом AT24
На электродвигателе 132S-4 по заказу может быть устанавлен электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Этот тормоз является встроенным в электродвигатель 132S-4.
- Электромагнит тормоза питается постоянным током 24В
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя 132S-4 с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (класс H по заказу)
- На корпусе имеется кнопка для управления тормозным моментом
- Более высокая скорость срабатывания по сравнению с тормозом ATDC
Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 130 | |
Тормозной момент без нагрузки, сек (Braking torque no-load) | 0.16 | |
Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 85 | |
Масса электродвигателя с тормозом, кг | 51.5 | |
L | 570 | |
Электродвигатель 132S-4 с энкодером
По заказу на электродвигатель 132S-4 возможна установка энкодера.
Энкодер — это устройство, предназначенное для преобразования угла поворота вала электродвигателя в электрические сигналы, позволяющие определить угол его поворота.
L | 570 | |
L1 | 180 | |
D | 260 | |