Асинхронный трехфазный двигатель 90S-2 · 1.5кВт · 2834 об.мин. · крепление на лапах и на фланце (B3/B5)
Подразделы материала "Асинхронный трехфазный двигатель 90S-2 · 1.5кВт · 2834 об.мин. · крепление на лапах и на фланце (B3/B5)":
Просмотров: 7191 · Версия для печати
Цена, руб. |
по запросу |
Дополнительно |
возможна установка на электродвигатели |
|
· Конструктивные особенности· Условия поставки· Контактная информация |
Полное название | двигатель электрический асинхронный трехфазный |
Маркировка | 90S-2 |
Кол-во полюсов | 2 |
Мощность электродвигателя, кВт | 1.5 |
Мощность электродвигателя, л.с. | 2 |
Количество оборотов в минуту | 2834 |
Тип крепления | крепление на лапах и на фланце (B3/B5) |
Класс изоляции | класс нагревостойкости изоляции F (изоляция класса H на заказ) |
Защищенность | степень защиты электродвигателя IP55 |
Типовой режим работы | режим S1 |
Основные параметры электродвигателя 90S-2.
Параметр | Значение | Пояснения |
Номинальный крутящий момент (Cn), н*м | 5.05 | Номинальный крутящий момент электродвигателя зависит от мощности и скорости. Вычисляется как произведения усилия на радиус вала. |
Отношение стартового крутящего момента (Cs) к номинальному | 2.5 | Стартовый крутящий момент - это момент, который должен развить двигатель, чтобы сдвинуться с мертвой точки и развить установленную мощность |
Отношение максимального крутящего момента (Cmax) к номинальному крутящему моменту двигателя | 2.7 | Максимальный момент, развиваемый двигателем определенной номинальной мощности при определенной скорости. Максимальный крутящий момент представляет также величину момента сопротивления, при котором двигатель останавливается. |
Номинальный ток In, А | 3.28 | Ток, потребляемый двигателем при приложении номинального напряжения для достижения номинальной мощности. Для другого приложенного напряжения потребляемый ток вычисляется пропорционально этому напряжению. |
Отношение стартового тока двигателя Is к номинальному | 5.6 | |
Шум, дБ | 72 | |
Масса электродвигателя, кг | 13 |
Геометрические размеры асинхронного электродвигателя 90S-2.
Электродвигатель в форме B3/B5 устанавливается на лапах и на фланец.
G | 20 | |
D | 24 | |
F | 8 | |
DH | M8X19 | |
E | 50 |
AC | 195 | |
AD | 145 | |
H | 90 | |
KK | M20 | |
L | 305 | |
A | 140 | |
AB | 173 | |
B | 100 | |
C | 56 | |
K | 10 | |
Q | 5 | M | 165 |
N | 130 | |
P | 200 | |
R | 0 | |
S | 12 | |
T | 3.5 |
Дополнительные опции асинхронного двигателя 90S-2
Электродвигатель 90S-2 с тормозом ATDC
На асинхронном электродвигателе 90S-2 на зкакза устанавливается электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Тормоз является встроенным в электродвигатель.
- Электромагнит тормоза питается переменным током
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (по заказу может быть установлена изоляция с классом H)
Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 25 | |
Тормозной момент без нагрузки (Braking torque no-load) | 0.25 | |
Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 45 | |
Масса электродвигателя 90S-2 с тормозом, кг | 16.3 | |
L | 400 | |
Электродвигатель 90S-2 с тормозом AT24
На электродвигателе 90S-2 по заказу может быть устанавлен электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Этот тормоз является встроенным в электродвигатель 90S-2.
- Электромагнит тормоза питается постоянным током 24В
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя 90S-2 с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (класс H по заказу)
- На корпусе имеется кнопка для управления тормозным моментом
- Более высокая скорость срабатывания по сравнению с тормозом ATDC
Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 25 | |
Тормозной момент без нагрузки, сек (Braking torque no-load) | 0.11 | |
Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 30 | |
Масса электродвигателя с тормозом, кг | 16.3 | |
L | 400 | |
Электродвигатель 90S-2 с энкодером
По заказу на электродвигатель 90S-2 возможна установка энкодера.
Энкодер — это устройство, предназначенное для преобразования угла поворота вала электродвигателя в электрические сигналы, позволяющие определить угол его поворота.
L | 400 | |
L1 | 165 | |
D | 175 | |