Асинхронный трехфазный двигатель 160L-2 · 18.5кВт · 2950 об.мин. · крепление на лапах и на фланце (B3/B5)
Подразделы материала "Асинхронный трехфазный двигатель 160L-2 · 18.5кВт · 2950 об.мин. · крепление на лапах и на фланце (B3/B5)":
Просмотров: 12631 · Версия для печати
Цена, руб. |
по запросу |
Дополнительно |
возможна установка на электродвигатели |
|
· Конструктивные особенности· Условия поставки· Контактная информация |
Полное название | двигатель электрический асинхронный трехфазный |
Маркировка | 160L-2 |
Кол-во полюсов | 2 |
Мощность электродвигателя, кВт | 18.5 |
Мощность электродвигателя, л.с. | 25 |
Количество оборотов в минуту | 2950 |
Тип крепления | крепление на лапах и на фланце (B3/B5) |
Класс изоляции | изоляция F (класс изоляции H на заказ) |
Защищенность | IP55 |
Типовой режим работы | типовой режим электродвигателя S1 |
Основные параметры электродвигателя 160L-2.
Параметр | Значение | Пояснения |
Номинальный крутящий момент (Cn), н*м | 59.89 | Номинальный крутящий момент электродвигателя зависит от мощности и скорости. Вычисляется как произведения усилия на радиус вала. |
Отношение стартового крутящего момента (Cs) к номинальному | 2.5 | Стартовый крутящий момент - это момент, который должен развить двигатель, чтобы сдвинуться с мертвой точки и развить установленную мощность |
Отношение максимального крутящего момента (Cmax) к номинальному крутящему моменту двигателя | 3 | Максимальный момент, развиваемый двигателем определенной номинальной мощности при определенной скорости. Максимальный крутящий момент представляет также величину момента сопротивления, при котором двигатель останавливается. |
Номинальный ток In, А | 32.68 | Ток, потребляемый двигателем при приложении номинального напряжения для достижения номинальной мощности. Для другого приложенного напряжения потребляемый ток вычисляется пропорционально этому напряжению. |
Отношение стартового тока двигателя Is к номинальному | 7 | |
Шум, дБ | 86 | |
Масса электродвигателя, кг | 135 |
Геометрические размеры асинхронного электродвигателя 160L-2.
Электродвигатель в форме B3/B5 устанавливается на лапах и на фланец.
G | 37 | |
D | 42 | |
F | 12 | |
DH | M16X36 | |
E | 110 |
AC | 330 | |
AD | 255 | |
H | 160 | |
KK | 2xM40 | |
L | 670 | |
A | 254 | |
AB | 320 | |
B | 254 | |
C | 108 | |
K | 15 | |
Q | 5 | M | 300 |
N | 250 | |
P | 350 | |
R | 0 | |
S | 19 | |
T | 5 |
Дополнительные опции асинхронного двигателя 160L-2
Электродвигатель 160L-2 с тормозом ATDC
На асинхронном электродвигателе 160L-2 на зкакза устанавливается электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Тормоз является встроенным в электродвигатель.
- Электромагнит тормоза питается переменным током
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (по заказу может быть установлена изоляция с классом H)
Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 210 | |
Тормозной момент без нагрузки (Braking torque no-load) | 0.5 | |
Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 110 | |
Масса электродвигателя 160L-2 с тормозом, кг | 155 | |
L | 760 | |
Электродвигатель 160L-2 с тормозом AT24
На электродвигателе 160L-2 по заказу может быть устанавлен электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Этот тормоз является встроенным в электродвигатель 160L-2.
- Электромагнит тормоза питается постоянным током 24В
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя 160L-2 с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (класс H по заказу)
- На корпусе имеется кнопка для управления тормозным моментом
- Более высокая скорость срабатывания по сравнению с тормозом ATDC
Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 150 | |
Тормозной момент без нагрузки, сек (Braking torque no-load) | 0.21 | |
Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 105 | |
Масса электродвигателя с тормозом, кг | 155 | |
L | 760 | |
Электродвигатель 160L-2 с энкодером
По заказу на электродвигатель 160L-2 возможна установка энкодера.
Энкодер — это устройство, предназначенное для преобразования угла поворота вала электродвигателя в электрические сигналы, позволяющие определить угол его поворота.
L | 765 | |
L1 | 250 | |
D | 314 | |