Асинхронный трехфазный двигатель 100L-2 · 3кВт · 2885 об.мин. · фланцевое крепление (B5)
Подразделы материала "Асинхронный трехфазный двигатель 100L-2 · 3кВт · 2885 об.мин. · фланцевое крепление (B5)":
Просмотров: 10386 · Версия для печати
Цена, руб. |
8999 руб. |
Дополнительно |
возможна установка на электродвигатели |
|
· Конструктивные особенности· Условия поставки· Контактная информация |
Полное название | двигатель электрический асинхронный трехфазный |
Маркировка | 100L-2 |
Кол-во полюсов | 2 |
Мощность электродвигателя, кВт | 3 |
Мощность электродвигателя, л.с. | 4 |
Количество оборотов в минуту | 2885 |
Тип крепления | фланцевое крепление (B5) |
Класс изоляции | класс нагревостойкости изоляции F (изоляция класса H на заказ) |
Защищенность | степень защиты электродвигателя IP55 |
Типовой режим работы | типовой режим работы электродвигателя S1 |
Основные параметры электродвигателя 100L-2.
Параметр | Значение | Пояснения |
Номинальный крутящий момент (Cn), н*м | 9.93 | Номинальный крутящий момент электродвигателя зависит от мощности и скорости. Вычисляется как произведения усилия на радиус вала. |
Отношение стартового крутящего момента (Cs) к номинальному | 3 | Стартовый крутящий момент - это момент, который должен развить двигатель, чтобы сдвинуться с мертвой точки и развить установленную мощность |
Отношение максимального крутящего момента (Cmax) к номинальному крутящему моменту двигателя | 3.2 | Максимальный момент, развиваемый двигателем определенной номинальной мощности при определенной скорости. Максимальный крутящий момент представляет также величину момента сопротивления, при котором двигатель останавливается. |
Номинальный ток In, А | 6.06 | Ток, потребляемый двигателем при приложении номинального напряжения для достижения номинальной мощности. Для другого приложенного напряжения потребляемый ток вычисляется пропорционально этому напряжению. |
Отношение стартового тока двигателя Is к номинальному | 6.8 | |
Шум, дБ | 76 | |
Масса электродвигателя, кг | 25 |
Геометрические размеры асинхронного электродвигателя 100L-2.
G | 24 | |
D | 28 | |
F | 8 | |
DH | M10X22 | |
E | 60 |
AC | 215 | |
AD | 170 | |
H | 100 | |
KK | M20 | |
L | 371 | |
Q | 5 | M | 215 |
N | 180 | |
P | 250 | |
R | 0 | |
S | 15 | |
T | 4 |
Дополнительные опции асинхронного двигателя 100L-2
Электродвигатель 100L-2 с тормозом ATDC
На асинхронном электродвигателе 100L-2 на зкакза устанавливается электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Тормоз является встроенным в электродвигатель.
- Электромагнит тормоза питается переменным током
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (по заказу может быть установлена изоляция с классом H)
Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 38 | |
Тормозной момент без нагрузки (Braking torque no-load) | 0.3 | |
Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 60 | |
Масса электродвигателя 100L-2 с тормозом, кг | 27 | |
L | 465 | |
Электродвигатель 100L-2 с тормозом AT24
На электродвигателе 100L-2 по заказу может быть устанавлен электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Этот тормоз является встроенным в электродвигатель 100L-2.
- Электромагнит тормоза питается постоянным током 24В
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя 100L-2 с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (класс H по заказу)
- На корпусе имеется кнопка для управления тормозным моментом
- Более высокая скорость срабатывания по сравнению с тормозом ATDC
Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 40 | |
Тормозной момент без нагрузки, сек (Braking torque no-load) | 0.14 | |
Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 45 | |
Масса электродвигателя с тормозом, кг | 27 | |
L | 465 | |